Программа расширена дополнительными предметами и методиками, нацеленными на развитие мотивационных навыков в
познавательной сфере, а также на восприятие академических знаний с опорой на детское любопытство и
любознательность.
Индивидуальная
траектория развития
Вместе с получением основных фундаментальных знаний в NGS, каждый учащийся развивается по своему
индивидуальному образовательному маршруту:
- предметная дифференциация математических, языковых и спортивных направлений;
- выбор дополнительного образования согласно способностям, интересам и целям на будущее.
Математическое
направление
Для более углубленного погружения в математическое направление в NGS увеличено недельное количество
часов основной программы.
Во второй половине дня практикуются репетиторские часы, направленные на решение более сложных
заданий или закрепление пройденных тем. Также в математическое направление включены предметы
«Шахматы» и «Логика», сфокусированные на формирование логического и стратегического мышления.
Цифровая
грамотность
Особенностью в направлении «Цифровая грамотность» является внедрение предметов Робототехника и ICT с
0 класса. Уроки проходят в специально оборудованных аудиториях Robo Lab, Apple Class Room и в
кабинетах программирования. Обучение выстроено по 5 направлениям позволяющим изучать языки
программирования и осваивать логику их построения, создавать своими руками поделки и предметы,
осваивать навыки визуализации, моделирования и анимации.
Олимпиадное
движение
Олимпиадное движение является важной составляющей развития оперативного мышления, определения
интересов и способностей учащихся. В NGS внедрено Олимпиадное движение «Олимпия» по следующим
направлениям: математика и английский язык
На занятиях происходит подготовка учащихся к решению задач повышенной сложности олимпиадного уровня.
Школьники NGS с 0 класса принимают участие в региональных, республиканских и международных
олимпиадах.
Проектная
деятельность
Учащиеся начальной школы делают первые шаги в исследовательский мир, благодаря предмету «Наука через
проектную деятельность». Ученики увлечены интересными проектами, экспериментальными работами на
актуальные темы экологии, естествознания, гуманитарных и прикладных наук.
Программа построена на основных этапах ведения проекта: выдвижение гипотезы, изучение теории, выбор
методов исследования, проведение эксперимента и получения результата с выводами.
Изучение
языков
В школе NGS предусмотрено раннее изучение английского и казахского языков с 0 класса. Языковые
предметы обогащены включением дополнительных курсов в основную программу.
При обучении применяются методики, соответствующие данной возрастной категории, что положительно
влияет на качество и скорость восприятия новой информации. Обучение происходит через игровые
практики, разработку сценариев, постановку спектаклей, изучение и анализ детских классических
произведений.
Физическое
здоровье
Для активного физического развития учеников в школе NGS созданы соответствующие условия: здоровое
качественное питание из свежих и натуральных продуктов, приготовленных на базе собственного
производства; регулярные прогулки на свежем воздухе два раза в день; физкультминутки и подвижные
игры.
Инфраструктура позволяет максимально реализовать всесторонние потребности ребенка в занятиях
спортом. Так, предмет «Физическая культура» в NGS состоит из занятий «Плавание», «Хореография»,
«ЛФК».
Творчество
и искусство
Неотъемлемой частью обучения ребенка в начальной школе является творчество и искусство. За развитие
творческой деятельности отвечают предметы «Арт» и «Драма», где школьники учатся фантазировать,
выражать эмоции, развивать навыки эмпатии, освобождаться от мышечных зажимов, управлять
пластическими возможностями своего тела, чувствовать себя увереннее среди людей.
В музыкальную программу NGS включен предмет «Домбра», тренирующий эстетическое, звуковое и
тактильное восприятие.
Карта
прогресса
По итогам учебного года родителям NGS выдается «Карта прогресса ученика», освещающая достижения,
темпы развития ученика и рекомендации педагогов, тренеров, психологов, педиатров и других
специалистов.